Регистрация Вход

Забыли пароль?

*
Выберите пользователя в списке слева для начала общения

Если не кому писать, тогда Вам в раздел знакомства

Чат:
Пользователи:
Смайлики
Cтать привителем

Правитель:

Открывая новое!

Ксенечка МояСильная женщина

"Сильная женщина" - глупая фраза,
Кто произносит,не думает сразу,-
Как комплимент ее можно сказать.
Только услышав - как же принять?
"Сильная" - значит, все модет понять ?!
"Сильная" - на ее чувства плевать ?!
Выживит,справится и ободрит,
И никогда ни в чем не винит ?...
Боль свою может сама одалеть,
"Сильная" - многое сумеет стрепеть ?!
"Сильная" - значит помощь ей не нужна,
Да и любовь ей не так уж важна ?...
"Сильной" подарки не надо дарить,
"Сильная" сама все может купить,
Сильная женщина очень горда,
"Сильная" ложь не простит никогда.
Сильная женщина - это удобно,
Сильной казатьтся стало так модно...
Только все это одна мишура,
Сильной казаться - это игра,
Сильной казаться - синоним удачи,
Только БЫТЬ сильной - что это значит ?!






 Читать дальше... | 13:56 - 30 Августа 2011 года | комментировать | | 1
Запись удалена. Вы можете её

ангелина разуваеваО ЭТИ ОТНОШЕНИЯ

ОТНОШЕНИЯ БЫВАЮТ РАЗНЫМИ.
ОДНИ ПРИНОСЯТ СЧПСТЬЕ,ДРУГИЕ СТРАДАНИЯ.
ОБЩАЛАСЬ Я С ПАРНЕМ,РАССТАЛИСЬ,СПУСТЯ ВРЕМЯ СТАЛИ ДРУЗЬЯМИ.НА ДНЮХЕ ОН ПРИЗНАЛСЯ МНЕ А ЛЮБВИ,Я КАК ДУРА СОГЛАСИЛАСЬ,ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ СПРОСИЛА-МЫ ДРУЖИМ.ПАРЕНЬ ОТВЕТИЛ -НЕЗНАЮ.КАК НЕЗНАЕШЬ-СПРОСИЛА Я У НЕГО.
А ОН-Я ЛЮ ДРУГУЮ,ВИДЕЛ ЕЕ НА ММС,В ЖИВУЮ НЕТ.Я ОБИДЕЛАСЬ,НО ПОЗЖЕ ПРОСТИЛА ЕГО,И МЫ ВНОВЬ ХОРОШИЕ ДРУЗЬЯ.ЗНАЕМЧТО В БЕДЕ И СЧАСТЬЕ МЫ ВМЕСТЕ.

 Читать дальше... | 12:56 - 25 Августа 2011 года | 1 | | 3
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филиннадымил






68

2

68




68




68




68




68




68




68




68




68




68




68




68




68




68




68




68




68




68



 Читать дальше... | 19:37 - 22 Августа 2011 года | комментировать | | 1
Запись удалена. Вы можете её

Мультях да.Быстрейший способ вырыть могилу счастью.

Быстрейший способ вырыть могилу собственному супружескому счастью.

120 лет назад французкий император Напалеон III, племянник Напалеона Бонопарта, влюбился в самую красивую женщину в мире - графиню Тебскую, Марию Евгению Игнасию Августину де Мотихо - и женился на ней. Его советники твердили, что она всего лишь дочь никому неизвестного французкого графа.Однако Наполеон возражал :"Ну и что из этого?" Её изящество, молодость, обаяние, красота наполняли его невыразимым блаженством. В речи, темпераментно произнесённой с трона, он бросил вызов всей нации:"я предпочёл женщину,которую люблю и уважаю, женщине, мне неизвестной".
У Напалеона и его невесты были здоровье, богатство, власть, слава, красота, любовь, взаимное обажание - всё необходимое для идеального романа. Никогда священный брачный огонь не пылал так ярко.
Но, увы, священное пламя вскоре стало мерцать и гаснуть, жар остыл, оставив после себя лишь тлеющие угольки. Наполеон мог сделать Евгению императрицей, но ничто во всей прекрасной Франции, — ни сила его любви, ни могущество его трона — не могло заставить ее прекратить придираться к своему мужу.

Терзаемая ревностью, снедаемая подозрениями, она пренебрегала его приказами, не позволяла ему даже видимости уединения. Она вторгалась в его кабинет, когда он был занят государственными делами. Она прерывала важнейшие его переговоры. Она не оставляла его одного из постоянного опасения, что он может сойтись с другой женщиной.

Часто она бегала к своей сестре и жаловалась на мужа: она выражала недовольство, плакала, ворчала и угрожала. Врываясь в его кабинет, она кричала на него, и оскорбляла. Наполеон — обладатель дюжины великолепных дворцов, император Франции — не мог найти уголка, чтобы остаться наедине с собой.

Но чего же Евгения всем этим достигла?

Вот чего. Я привожу цитату из захватывающей книги Е. А. Рейнхардта "Наполеон и Евгения. Трагикомедия одной империи": "Таким образом, дело дошло до того, что Наполеон в надвинутой на глаза мягкой шляпе часто украдкой уходил ночью через небольшую боковую дверь в сопровождении одного из своих самых близких друзей. Он действительно отправлялся к какой-нибудь ожидавшей его прекрасной даме или же, как в былые времена, просто бродил по городу, проходя по таким улицам, о которых императоры слышат только в сказках, и дышал атмосферой упущенных возможностей".

Вот чего добилась Евгения своими придирками. Правда, она восседала на троне Франции. Верно, она была самой красивой женщиной в мире. Однако ни императорский титул, ни красота не могут сохранить любовь неприкосновенной, в ядовитом удушье, вечных придирок. Евгения могла бы, как некогда библейский Иов, горестно воскликнуть: "Чего я ужасался, то и постигло меня" Постигло ее? Она, бедная женщина, сама навлекла на себя это своей ревностью и придирками.

Из всех безошибочно действующих ухищрений, когда-либо изобретенных дьяволами ада, чтобы погубить любовь, самыми смертоносными являются придирки. Этот прием никогда не подводит. Подобно укусу королевской кобры, он всегда отравляет, всегда убивает.

Жена графа Льва Толстого обнаружила это, когда было уже слишком поздно. Перед кончиной она призналась своим дочерям: "Я была причиной смерти вашего отца". Дочери ничего не ответили ей на это. Обе рыдали. Они знали: мать говорила правду. Они знали, что она убила отца своими вечными жалобами, беспрерывной критикой, постоянными придирками.

А между тем граф Толстой и его жена по всем данным должны были быть счастливыми. Он был одним из самых знаменитых писателей всех времен. Два его шедевра —"Война и мир" и "Анна Каренина" — неизменно будут сиять яркими звездами на литературном небосклоне нашей планеты.

Толстой был столь знаменит, что его поклонники следовали за ним по пятам днем и ночью и записывали каждое произнесенное им слово. Записывалось все, даже такие тривиальные выражения, как: "Пожалуй, я пойду спать". И теперь русское правительство издает полное собрание его сочинений, в которое войдет каждая фраза, когда-либо им написанная, и которое должно составить сто томов.

Помимо славы Толстой и его жена имели состояние, общественное положение, детей. Ни один брак никогда не расцветал в более благоприятной обстановке. Вначале их счастье казалось слишком безоблачным, слишком полным, чтобы длиться долго. Поэтому, становясь рядом на колени, они молили всемогущего бога продлить их блаженство.

Затем произошла удивительная вещь. Толстой постепенно менялся и стал совершенно другим человеком. Он начал стыдиться созданных им замечательных книг и посвятил себя написанию публицистических статей, в которых проповедовал мир и уничтожение войн и нищеты.

Этот человек, который однажды сознался, что в молодости совершил все мыслимые грехи — даже убийство, —пытался следовать учению Исуса самым буквальным образом. Он раздал всю принадлежавшую ему землю и вел жизнь бедняка: работал в поле, рубил дрова, убирал сено, сам шил себе обувь, подметал свою комнату, ел из деревянной миски и старался любить своих врагов.

Жизнь Льва Толстого была трагедией, и причиной этой трагедии был его брак. Его жена любила роскошь, а он презирал ее. Она жаждала славы и почестей, для него же эти суетные вещи не значили ничего. Она стремилась к деньгам и богатству, а он считал, что иметь богатство и частную собственность грешно.

В течение многих лет она пилила его, бранила и устраивала скандалы, так как он настаивал на предоставлении издателям права печатать его труды без выплаты ему какого-либо гонорара. Она же хотела получать деньги за его книги.

Когда он возражал ей, она впадала в истерику, катаясь по полу с флаконом опиума у рта, клянясь, что покончит с собой, и грозя броситься в колодец.

Одно событие в их жизни представляется мне, чуть ли не самой трогательной сценой во всей человеческой истории. Как я уже отмечал, они были безоблачно счастливы, когда женились. Но теперь, через сорок восемь лет, он едва мог выносить ее. Иногда по вечерам эта старая, убитая горем жена, жаждавшая душевной теплоты, становилась перед ним на колени и просила прочесть ей вслух прелестные строки, полные любви к ней, которые он посвятил ей в своем дневнике пятьдесят лет назад. И оба они плакали, когда он читал о тех прекрасных, счастливых, навсегда ушедших днях. Как отличалась, как резко отличалась реальность жизни от их былых романтических грез!

И, наконец, когда Толстому было восемьдесят два года, он не смог больше выносить трагизма своей семейной жизни, и поэтому в одну снежную октябрьскую ночь 1910 года бежал от своей жены, — бежал в холод и тьму, не зная, куда направляется.

Одиннадцать дней спустя Толстой умер на маленькой железнодорожной станции от воспаления легких. И его предсмертной просьбой было не допускать к нему жену.

Такова была та цена, которую графиня Толстая заплатила за свои придирки, жалобы и истерики.

Возможно, читатель сочтет, что она имела достаточно оснований для недовольства. Согласен. Однако это не относится к делу. Вопрос сводится к следующему: помогли ли ей придирки или же они бесконечно ухудшили и без того тяжелое положение?

"Я действительно думаю, что была безумной" — к такому выводу пришла графиня Толстая, когда было уже слишком поздно.

Великой трагедией в жизни Авраама Линкольна также был его брак. Учтите — не убийство его, а его брак. После выстрела Бута Линкольн не успел осознать, что его убили, но он почти ежедневно в течение двадцати трех лет пожинал то, что его партнер, юрист Герндон, описал как "горькие плоды супружеского неблагополучия". "Супружеское неблагополучие"? Это сказано слишком мягко. В течение почти четверти века миссис Линкольн пилила и изводила мужа.

Она без конца выражала ему свое недовольство, и вечно критиковала его, — все в нем было, по ее мнению, не так, как нужно. Он сутулился и неуклюже ходил: переставляя ноги, он, подобно индейцам, не сгибал их в коленях. Она сетовала, что в походке его не было пружинистости, в движениях — изящества. Она передразнивала его манеру держаться, и требовала, чтобы при ходьбе он ставил ступни носком вниз, как ее учили в пансионе мадам Мантель в Лексингтоне.

Ей не нравилось, что его огромные уши торчали под прямым углом к голове. Она даже упрекала его в том, что нос его не был прямым, а нижняя губа выпячивалась, что он выглядел, как чахоточный больной, что руки и ноги его были слишком велики, а голова слишком мала.

Авраам Линкольн и Мэри Тодд Линкольн были противоположностями во всех отношениях: по воспитанию, происхождению, темпераменту, склонностям и мировоззрению. Они постоянно раздражали друг друга.

Покойный сенатор Альберт Дж. Беверидж, этот самый выдающийся линкольновед нашего поколения, писал: "Громкий пронзительный голос миссис Линкольн можно было слышать на другой стороне улицы, а о непрерывных вспышках ее гнева знали все, кто жил поблизости. Часто ее гнев находил выражение не только в словах, — до нас дошло множество вполне достоверных историй о ее неистовых выходках".

Вот один из подобных случаев. Вскоре после свадьбы Линкольн и его жена поселились в Спрингфилде у миссис Джейкоб Эрли — вдовы врача, вынужденной держать пансионеров. Как-то утром, когда мистер и миссис Линкольн завтракали, Линкольн сделал что-то такое, что вызвало у его жены сильное раздражение. Что именно он сделал, никто теперь не узнает. Однако миссис Линкольн в приступе бешенства выплеснула чашку горячего кофе в лицо мужу. И произошло это в присутствии других пансионеров.

Линкольн ничего ей не сказал. Он сидел униженный и тихий, пока миссис Эрли вытирала ему мокрым полотенцем лицо и одежду.

Ревность миссис Линкольн была столь безрассудна, столь яростна и невероятна, что одно только чтение сообщений о некоторых душераздирающих, постыдных сценах, которые она устраивала мужу публично, одно только их чтение по прошествии семидесяти пяти лет заставляет читателей открыть рот от изумления. В конце концов, она сошла с ума, и, пожалуй, самое милосердное, что можно о ней сказать, — это то, что такой нрав ее, по всей вероятности, сложился под влиянием зарождавшегося в ней безумия.

Изменили ли Линкольна все эти придирки, попреки и бешеные выходки жены? В одном отношении да, изменили. Они определенно изменили его чувства к ней. Они заставили его сожалеть о своем несчастном браке и по возможности избегать ее присутствия.

В Спрингфилде жили одиннадцать адвокатов, и работы на всех них там не хватало. Поэтому они обычно ездили верхом то в один городок, то в другой, следуя за судьей Дэвидом Дэвисом, чтобы участвовать в судебных заседаниях в различных населенных пунктах графства. Таким образом, им удавалось добывать работу во всех местных судах, входивших в восьмой судебный округ.

Другие адвокаты всегда ухитрялись возвращаться в Спрингфилд каждую субботу и проводить конец недели со своими семьями. Но Линкольн не делал этого. Он боялся ехать домой и в течение трех месяцев весны и трех месяцев осени находился в разъездах, никогда не приближаясь к Спрингфилду.

Он поступал так из года в год. Часто условия проживания в провинциальных гостиницах были очень плохими. Однако при всем этом он предпочитал терпеть неудобства, чем жить в своем собственном доме, подвергаясь постоянным придиркам со стороны миссис Линкольн и необузданным вспышкам ее гнева.

Таковы результаты, которых миссис Линкольн, императрица Евгения и графиня Толстая достигли своим обращением с мужьями. Это поведение внесло в их жизнь только трагедию и погубило то, что им было всего дороже.



Бесси Хамбургер, проработавшая одиннадцать лет в нью-йоркском суде по делам о внутрисемейных отношениях и рассмотревшая тысячи случаев ухода мужей из дома, говорит, что одной из главных причин являются придирки жен. Или, как пишет газета "Бостон пост", "не одна жена вырыла могилу собственному супружескому счастью, мало-помалу все, углубляя ее".

Если вы дочитали до этого момента, то видимо она была вам интересна. Спасибо за внимание и удачи вам в ваших любовных делах ;D

 Читать дальше... | 14:05 - 21 Августа 2011 года | комментировать | | 0
Запись удалена. Вы можете её

Настя ГопонинкоКирюша

«Когда я приехала в Норильск, для меня это был совсем незнакомый город. Я никого в нем не знала, хоть раньше и жила там. Сначала я подала документы в школу, а затем, конечно же, в художественную школу (что бы закончить). В первый день, как я пришла на занятия из учеников в классе почти никого не было, это было связано с тем, что в этот день было достаточно холодно, для того что бы была объявлена октеровка, но я об этом не знала. В классе находилось 4 человека из 16, которые составляли группу, в которую меня определил директор. Я зашла в класс, взяла мольберт и табурет и начала рисовать постановку. Среди учащихся был мальчик. Он не рисовал постановку, как все, а делал наброски своих одноклассников. И вот когда он уже всех нарисовал, и осталась одна я, он расположился рисовать меня. Я не видела его рисунок т. к. мне было неловко к нему подойти и попросить посмотреть зарисовку, потому что я его не знала.
Потом прошло какое то неопределенное количество времени, мы уже были знакомы, хорошо общались. А потом стали друзьями. И как то незаметно для меня, он начал провожать меня домой, не заметно в том смысле, что я не помню, как это было: спрашивал он меня или нет, и вообще с чего он решил вдруг меня провожать. Мы часто задерживались в художке, на час на два дольше, чем продолжался урок, и сидели в кабинете рисовали одни и молча. Я сидела допоздна, притом, что зимой в Норильске полярная ночь и мне было не страшно возвращаться домой, потому что я знала, что он будет рядом.
Он мне нравился, но только как друг, я не испытывала к нему никаких иных чувств и даже не пыталась понравиться. С ним было просто хорошо и приятно находиться рядом. Он постоянно шутил про эмо, и мне было нисколько не обидно, а даже смешно.
Однажды он в очередной раз провожал меня до дома, только на этот раз с нами был еще один одноклассник из хужожки. Была уже весна, и, потому на улице уже было светло. Но ужасно холодно. Они проводили меня до моего дома, и мы зашли в подъезд, что бы погреться. Мы стояли, шутили, и потом они сказали, что им скучно идти назад, и после долгих уговоров, я сказа, что проведу их немного. По дороге кто-то из них «сморозил» какую-то не очень приятную шутку, я резко повернулась, что бы уйти, но Кирилл моментально среагировал и, взяв меня за плечо, повернул на 180, и так получилось, что обнял меня. Все произошло так быстро и неожиданно, что сначала я и не поняла что произошло. Мы шли близко друг к другу и его рука прижимала меня к себе, и я ощущала непонятно чувство внутри себя – волнения и смущения одновременно, и в этот момент, я поняла что нравлюсь ему.
Он еще много раз, после этого провожал меня до дома, и вот за месяц до того как я должна была уезжать домой в Тимашевск, он сказал что едет на материк. Было конечно жалко, что мы с ним больше не увидимся никогда, но таких как он у меня была целая школа, и я не очень за это переживала.
Как тоя сидела дома и мне было скучно, и от нечего делать решила написать ему, мне хотелось добиться от него признание в любви. Я так и написала: «Так как мы с тобой больше никогда не увидимся, давай скажем все что мы думаем друг о друге?", и что бы точно знать что он признается, что я ему нравлюсь, я написала что он тоже мне немного нравится. Он признался, и пригласил меня на следующий день прогуляться по городу.
Днем мы пошли гулять. Было тепло, где то 0 градусов и весь снег превратился в грязную слякоть. Большинство людей терпеть не могут эту слякоть, а я ее обожаю.
Мы гуляли по городу, меся грязь под ногами, и потом подошли к моему дому. Я долго уговаривала пойти его со мной на крышу и в результате затащила его туда. Как и на большинстве крыш, от туда открывался прекрасный вид на город с одной стороны, а с другой стороны, находилась огромная снежная пустыня. Мы стояли, разговаривали о чем то отвлеченном, и вдруг, он предложил мне встречаться…Я не знала что ответить, 3 дня он уже уезжал, и я даже совсем не была готова, к тому же, над признаться, у меня никогда не было парня и по этой причине я пребывала в некотором испуге. Да и возможно, ели бы он предложил встречать мне раньше, я бы долго думала над этим, а сейчас мне не было вообще ничего ответить, но все же я сказала «нет». Он, само собой спросил почему, я опять растерялась Я начала объяснять что уже поздно, и что эти три для ничего нем не дадут, и нам будет просто трудно потом расстаться. Потом, он подошел по ближе и обнял меня, прижал к себе. Мы долго стояли и обнимались. А у меня в нутрии как будто все переворачивалось, как говориться «бабочки летали в животе», я так сильно волновалась, что сердце у меня билось очень, очень быстро. Минут 20 стояли мы еще на крыше, ходили по ней, обнимались, а потом решили спустится вниз.
И вот мы уже стояли на первом этаже в подъезде, и прощались…навсегда…Мы говорили о чем то, вспоминали смешные моменты в художке, и вдруг он неожиданно спросил: «Можно я тебя поцелую?». Я ничего не успела ответить, я даже не успела подумать, что вообще можно было бы сказать. Он наклонился и уже почти уже дотронулся до моих губ, но в последнюю секунду, я отвернулась, и он только поцеловал меня в щечку. Мне стало ужасно стыдно, я не знала что сказать, как себя вести. У меня упала на пол шапка, я сказала, что это из-за него, пытаясь разбавить напряженную ситуацию шуткой, но ничего не вышло. Ему явно тоже было очень неловко. Мы не знали, что сказать друг другу и поэтому стали прощаться. Попрощавшись, мы разошлись…»
Это была самая запомнившаяся мне история, в Норильске со мной происходило много интересного, но к историям о любви, я всегда относилась по особому. Сейчас, вспоминая о нем, я очень жалею о том, что тогда не согласилась встречаться с ним и не поцеловалась, но что плакать над разбитым корытом, он про меня уже давно забыл, у него наверняка есть девушка, и мы с ним врядли когда-нибудь пересечемся.

 Читать дальше... | 21:42 - 20 Августа 2011 года | 1 | | 3
Запись удалена. Вы можете её

Ирина АркушинаОЙ! Кредиты кредиты...

Вот с мужем решили купить мне авто.

Куда же без кредитов. Пришлось взять кредит на подержанную иномарку. Но ничего, вот уже 6 месяцев отплатили еще 6 и моя тойоточка, ласточка моя, станет окончательно моей!

 Читать дальше... | 18:30 - 9 Сентября 2011 года | комментировать | | 3
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филинсейчас их много

Зеркальные цифровые фотоаппараты


Не смотря на то, что зеркальные фотоаппараты сейчас есть у многих, не все понимают, из-за чего они так называются. Вся суть такого названия заключается в типе видоискателя. В зеркальной фотокамере в структуре видоискателя есть зеркало, которое отзеркаливает все, что видит объектив. В обычных фотоаппаратах вы, чаще всего, видите то, что хотите сфотографировать только на ЖК-дисплее, либо кроме него имеется еще цифровой видоискатель, посмотрев в который вы видите картинку, что и на дисплее (цифровую).

Видоискатель зеркальной камеры передает картинку наиболее реалистично, по сравнению с другими типами фотокамер. Во многих обзорах зеркальных фотоаппаратов можно даже увидеть сравнение того, что видит юзер в видоискателе камеры разного типа.

Зеркальные цифровые фотоаппараты имеют, как правило, возможность менять объективы под разные виды съемки. То есть можно использовать разные объективы для съемки портретов, макроснимков, для фотографирования с очень большим зумом, для съемки динамичных моментов и так далее (вариантов существует огромное множество, все зависит от ваших потребностей и размера кошелька).

Начинать читать обзоры зеркальных фотоаппаратов?


Сделать хорошую фотографию можно абсолютно на любую камеру, это может быть даже сотовый телефон, но если вы профессиональный фотограф, то вы наверняка захотите максимально упростить процесс. Чтобы на плохом фотоаппарате сделать хороший снимок, придется очень долго мучиться, а если у вас хороший зеркальный фотоаппарат - все максимально просто. Новичкам может показаться, что пользоваться такой камерой сложно, но достаточно почитать хороший обзор вашего зеркального фотоаппарата и все станет ясно.

Фотография - это мгновение, мимолетное явление, миг, который очень сложно уловить, а при помощи зеркальной фотокамеры это сделать на много проще и шансов словить нужно мгновение больше.

Плюсы зеркального фотоаппарата


Более качественный, реалистичный и удобный видоискательЗеркальные фотоаппараты, как правило, имеют удобный корпусВысокая скорость включения и съемки у зеркальной камерыКачественная оптика, возможность менять объективыИ много других плюсов

Если вы решили связать свою жизнь с фотографией, то вам однозначно стоит задуматься о покупке зеркальной цифровой камеры и уже сейчас начинать читать обзоры зеркальных фотоаппаратов. Осталось только поднасобирать деньжат и выбрать нужную модель.

 Читать дальше... | 10:38 - 17 Августа 2011 года | комментировать | | 2
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филиндоброта спасет мир

сегодня часов в девять меня разбудило мяуканье маленького котенка за окном, я живу на верху и мне много что видно)) через минут 15 собралась детвора и стала выдвигать мнения по тому как спасти котенка и снять его с дерева. С начало все началось с безобидного-КИСА КИСА НА НА НА,
Потом они дав ему заочно кличку муся стали звать активнее
ЕСЛИ ТЫ СЛЕЗЕШЬ Я ТЕБЕ КОРМ БАРСИКА ПРИНЕСУ,
Киса потихоньку стал стихать, вскоре крики детей на проч заглушили котенка и он понял что в таком шуме звать маму на поморщь бесмысленно. И начал просто наблюдать сверху за детьми.
У детей же приступ материнского чувства к котенку не утих и они настоятельно стали просить слезать котенка с дерева. Через некоторое время я услышала голос маленькой девочки.
А ДАВАЙТЕ БУДЕМ КИДАТЬ В КИСКУ МАЛЕНЬКИЕ КАМЕШКИ МОЖЕТ БЫТЬ ОН ИСПУГАЕТСЯ И СЛЕЗЕТ??
котенок притих совсем, началась череда киданий камней в котенка который от испуга лез еще дальше, а они задорно кричат-ну куда ты глупый, наоборот ближе к нам спускайся.
Через некоторое время дети стали кидаться палками.
Прям сейчас на моих глазах запулили корягу размером в 3 раза больше самого котенка,
ТЕПЕРЬ КОТЕНОК БУДЕТ ЖИТЬ НА ДЕРЕВЕ! кстати мяукать он так и не начал.

 Читать дальше... | 04:19 - 17 Августа 2011 года | комментировать | | 0
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филинсъемка ночного города

«Хочешь заработать денег на фото - иди снимать ночью». С этим сложно поспорить. Действительно, виды ночных городов с их разноцветными огнями, необычными цветами, бликами, яркими отражениями и совершенно особым колоритом и настроением находят своего покупателя быстрее, чем снимки большинства других жанров. Но это только одна, и далеко не самая важная причина, чтобы отправиться на закате с камерой за удачными кадрами. Самое главное, на мой взгляд, это удовольствие от самого процесса ночной съемки и, конечно, от последующего разглядывания красивых фотографий.
#1
Но ночная съемка, как и любой другой вид съемки, имеет свою специфику. В этой статье я расскажу, как делаю ночные снимки я.

Что потребуется

Обязательно:
Штатив,Бленда на объектив,Камера (а как иначе). Может понадобиться:
Пульт дистанционного управления от камеры,Кросс-фильтр,Градиентный фильтр.Поляризационный фильтр. Штатив

Я настоятельно рекомендую при ночной съемке ВСЕГДА использовать штатив. Рассчитывать на то, что удастся с рук снять без смаза на длинной выдержке, не приходится. Конечно, можно понадеяться на то, что камеру удастся поставить на бортик, перила или какой-нибудь бордюрчик. Но практика показывает, что, во-первых, нужной точки опоры может не найтись, а если найдется, она, скорее всего, будет неудобна – камера на перилах будет держаться неустойчиво, да и вы будете сильно ограничены в выборе ракурса.

Выбор экспозиции

Ночные кадры я почти всегда снимаю в ручном режиме. Сначала я выбираю диафрагму. Чем сильнее зажата «дырка», тем больше глубина резкости, то есть, тем более четкими становятся детали вдалеке. В городской и архитектурной съемке я обычно ужимаю диафрагму до значения 14-18.

Такая диафрагма дает дополнительный «бонус» - все точечные источники света (отдельные фонари, элементы подсветки домов и мостов) превращаются в звезды с красивыми лучами.

Похожего эффекта можно добиться с использованием кросс-фильтра. Такие фильтры превращают световое пятно от фонаря или в красивую 4-х, 6-ти или 8-ми лучевую звездочку. Некоторые модели кросс-фильтров позволяют изменять количество лучиков. Применять кросс-фильтры или нет – дело вкуса, но имейте в виду, что если не использовать ни тот, ни другой прием, то точечные источники света превратятся в достаточно неэстетичные круглые кляксы.

Выдержку я выбираю в зависимости от освещенности. Часто приходится делать по 2-3 кадра с разными выдержками, чтобы потом их совместить и избежать слишком темных или, наоборот, пересвеченных мест.

Чувствительность

При выборе значения ИСО я стараюсь находить разумный баланс между не слишком высоким ИСО и не слишком длинной выдержкой. Слишком низкие значения ИСО приведут к более длинным выдержкам, а, следовательно, увеличат шумы. Если ИСО «задрать», выдержка будет короче, но большие значения ИСО все равно шумы дадут. Я стараюсь не поднимать ИСО выше 200 (125, 160 – в самый раз), но слежу, чтобы выдержка была не длиннее 6-8 секунд.

Можно, конечно, специально увеличивать время выдержи, превращая воду на фотографии в некую «волшебную» субстанцию. Для этого можно использовать фильтры. Такое приемы – дело вкуса.

Справедливости ради, надо сказать, что проблема с шумами несколько преувеличена. Если фото готовить под web-вариант, то почти любые шумы убираются при обработке. Если же фото печатать даже в большом формате (например, 50 на 70 сантиметров для выставки), то проблема с шумами тоже не будет такой актуальной. Во-первых, на бумаге все смотрится совсем иначе. Во-вторых, никто в выставочном зале не будет бегать с табуреткой и лупой, чтобы найти какие-то шумы на фотографии.

Оптимальное время для съемки

Лучше всего, конечно, снимать в так называемое «режимное время». Режимное время – это 20-25 минут после заката, когда в городе уже зажигаются огни, но небо еще не стало черным. Как узнать, когда в назначенный для съемки день будет режимное время? Проще всего зайти на тот же Яндекс-погода и узнать время заката (или восхода).

Вечером лучше приезжать на место съемки минут за 10 до «режимного времени», чтобы спокойно выбрать ракурс, установить штатив, камеру, сделать необходимые настройки. Утром, соответственно, быть на месте нужно минут за 35 до восхода.

В те дни, когда на небе много туч, темнеет раньше. Лучше добавить еще минут 10-15 про запас.

В зимнее время (при пасмурной погоде), если съемка происходит в центре большого города, режимное время можно не вычислять. Тучи висят так низко, что отражают огни города. Поэтому небо черным почти никогда не бывает и получается на фото кофейного оттенка.

Погода для съемки

Нет смысла проводить съемку, если небо совсем ясное. Небольшие облака или даже большие тучи придадут снимку колорит.

Правило тут простое - чем банальнее объект съемки, тем оригинальнее должны быть свет и декорации. Это простое правило очень актуально при съемке «избитых» городских достопримечательностей. Туманы, большие тучи, луна могут стать изюминкой кадра.

Ночная съемка фонтанов

Отдельный приятный момент в городской съемке – это съемка фонтанов. Тут есть одна тонкость – стоит делать выдержку не короче 3-х секунд, чтобы вода превращалась в некую волшебную парящую субстанцию, а не «замораживалась» отдельными каплями.

Вспышка

Вспышку при ночной съемке я не использую никогда и ни за что! На этот счет есть другое мнение, но я придерживаюсь именно такой точки зрения.

Еще несколько нюансов
Никогда не включайте стабилизатор на тех объективах, где он есть. Пользы при использовании штатива от него все равно нет никакой, а вот вред может и быть.Всегда надевайте бленду на объектив, чтобы не ловить «зайцев» от фонарей сбоку.ВАЖНО! Всегда ставьте на камере отсрочку съемки, чтобы в момент съемки штатив не мог колыхнуться, и картинка не испортилась. Вместо отсрочки съемки можно использовать пульт дистанционного управления - это дело привычки. #2
#3
#4
#5
#6

 Читать дальше... | 11:03 - 16 Августа 2011 года | комментировать | | 4
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филиндом-фото-студия

осуществляю свою цель, делаю домашнюю фотостудию))) Оказываеться заказать фон это не дорого, но достатьчно трудоемко и время много уйдет, зато неколько фонов будет)) и профессиональных))))

 Читать дальше... | 12:34 - 15 Августа 2011 года | комментировать | | 1
Запись удалена. Вы можете её
Показано с 101 по 110 из 194 записей | Всего: 20 страницы