Регистрация Вход

Забыли пароль?

*
Выберите пользователя в списке слева для начала общения

Если не кому писать, тогда Вам в раздел знакомства

Чат:
Пользователи:
Смайлики
Cтать привителем

Правитель:

Открывая новое!
Рекомендуем:

Тамара ФилинЯ Такая!!!

Я такая Лапочка! Я такая Цаца!
На меня, Красавицу, не налюбоваться!
Я такая Умница! Я такая Ляля!
Вы такой Красавицы сроду не видали!
Я себя, Любимую, холю и лелею!
Ах,какие плечики! Ах,какая шея!
Талия осиная, бархатная кожа -
С каждым днем красивее, с каждым днем моложе!
Зубки,как жемчужинки - с каждым днем прочнее!
Ножки -загляденье - с каждым днем стройнее!

 Читать дальше... | 13:38 - 29 июня 2011 года | 2 | | 2
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филиндень загара!

Ода, сегодня день поездки за город, там было все, ну прям все о чем только можно мечтать, речка, пляж, лес, гравий, куча всякой живности, лошадки и море просто море позитива и всяких вкусностей)) я даже не заметила как прошел день. Из всей одежды на мне был лиш купальник шорты и накидка, я там даже обувью не заморачивалась, ехала туда босиком, заранее зная что носить ее там не буду)) теперь ощущение будто мне сделали первоклассный массаж ступней, умммм, клевый день!!Летний!

 Читать дальше... | 14:55 - 26 июня 2011 года | 1 | | 1
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филинвот такой сумасшедший день

с утра фотографировала рассвет, немного разочаровалась правда, потому что всю картину с болкона закрывали листья деревьев, но пара фото все же с горем пополам вышло)) потом черт меня ударил мыльные пузыри пускать)) через пятнадцать минут к этому занятию подключились не только домашние но и пара соседок с детьи, короче день мыльных пузырей продалжался до тех пор, пока все все уже не наелись ими)) было весело, с нашего дома валили тонны мыльных пузырей)) жаль дерево преграждая им дорогу беспощадно их лопало)) и собака соседа снизу тоже помагала им умирать(((. потом мы пошли кататься на роликах, обколесили все, более менее ровные, дороги квартала)) наелись мороженного, напились газировки, короче все как в детстве)) эх, почаще бы таких насыщенных и ярких дней))

 Читать дальше... | 14:12 - 25 июня 2011 года | комментировать | | 0
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филину меня теперь есть сайт)))

кто хочет посмотреть пишите в личку)))

 Читать дальше... | 13:38 - 25 июня 2011 года | комментировать | | 1
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филинкритики и фотографы

Фотографы начального уровня :


Домохозяйка. Название условное - к этому типу могут относиться и туристы, и путешественники, и любящие родители. Самый распространенный и инертный тип. Любая критика очень сильно огорчает Домохозяйку, поскольку на ее (его) фотографиях - всегда дорогие ей люди, животные, города, пейзажи, туристические маршруты. Чаще всего она (он) вообще не понимает, за что ее ругают - она же просто показывает на снимках то, что ей нравится. Никаких серьезных действий в ответ на критику она не предпринимает, но и выводов никаких для себя никогда не делает.


Скунс. Собственно фотография его не интересует. Он честолюбив, и кружок единомышленников использует, как первую ступень для покорения самых вершин всего виртуального фотосообщества. Критику в свой адрес он обычно воспринимает, как покушение на святое, а предпринимаемые им в ответ действия можно сравнить разве что с прорывом канализации на оживленной улице в жаркий день. Больше всего Скунса угнетает и возмущает ситуация, когда у критика не оказывается собственных работ, которые можно "раскритиковать" в ответ. А вообще ему следовало бы знать, что в наиболее уважаемых фотоклубах ответное комментирование и оценивание работ критиков влечет за собой немедленный бессрочный бан, то есть прекращение членства в клубе. И это правильно. Вариант - "Бык", который, увидев профессиональную, а потому непонятную критику своей работы, впадает в неконтролируемую ярость, рефлекторно набрасывается на критика, долго бодает его и топчет копытами, отбегая для лучшего разгона и атакуя вновь и вновь. От расчетливого Скунса отличается тем, что бодается вслепую, а потому обычно выглядит довольно смешно.

Банный лист. Страдает дефицитом общения, поскольку редко получает отзывы на свои работы. Прилепляется к каждому критику, вынимая из него душу вопросами, как бы тот снял этот кадр, требованиями показать свой вариант снимка этого же сюжета, спорами о сути критики, жанрах фотографии и человеческой порядочности, а также сожалениями о том, куда катится мир. При первой возможности уводит разговор от фотографии, чтобы потом сказать: тут нет критики, сплошной флуд.


Девочка-февочка. Увидев критику своей работы, идет смотреть работы критика, и под каждой пишет восхищенный отзыв. Повторяет эту операцию до тех пор, пока критик не отступает, посрамленный. Тип поведения характерен для моделей.


Старательный Осел. Честно пытается вникнуть в критические замечания. Поняв, что ему это никогда не удастся, - либо бросает фотографию, либо становится Быком.


Любитель. Автор, не вошедший ни в одну из перечисленных категорий. Небезнадежный вариант. Некоторые Любители, сравнивая свои работы с работами мастеров, приходят к мысли о необходимости учиться, начинают прислушиваться к критике, и покидают ряды бездумных нажимателей на кнопки. Именно из них получаются хорошие фотографы

Продвинутые фотографы:


Технофил. Ко всем, кроме собратьев-технофилов, относится с пренебрежением. Воспринимает и ждет критику только технической стороны своих работ, а все упоминания композиционного и сюжетного построения считает пустыми ненужными разглагольствованиями. Обычный результат творчества Технофила - фотография "ни о чем" в красивой упаковке.

Губка. Признает безусловную полезность критики, и ждет от критиков, что они ее (его) бесплатно и добровольно научат всему, что следует знать. Несмотря на то, что Интернет полон не только статьями, но и тематическими сборниками статей, и целыми библиотеками, посвященными фотографии (пример - библиотека Виртуального Фотожурнала ХЭ [2]), и поиск учебных материалов и вообще полезной информации никогда не был таким легким, как сейчас, - он раскрывает клюв, как кукушонок в чужом в гнезде, и громким чириканием призывает всех пролетающих наполнять его бездонную глотку.


Крутой Профи. Считает себя профессионалом с законченным образованием и стажем, заведомо позволяющими ему свысока игнорировать любую критику. Вот черта, которая отличает его от настоящего Профессионала: Крутой Профи ничему больше не хочет учиться. Существует два подвида КП:

1) Дипломант. Уверен, что всему, что нужно, его научили в институте (или, чаще, в училище). В ответ на критику требует предъявить диплом того же профтехучилища, которое закончил сам.
2) Коммерсант. Не учился ничему и никогда, но на календарях и глянцевых журналах "зашибает крутые бабки". Отказывается говорить с критиком, пока тот не докажет, что его гонорары не ниже, чем у самого Коммерсанта.

С точки зрения художественного развития оба они представляют собой нечто безнадежно испорченное: Дипломант всю жизнь делает то, чему его научили, Коммерсант - то, за что ему платят. Вообще Крутой Профи - худший из всех возможных типов; место ему - в фотоателье.


Истинный Ценитель. Отличается глубинным пониманием фотографии (во всяком случае, так он сам считает). Интересуется исключительно не-массовым, интеллектуальным искусством. К критике своих работ относится доброжелательно, некомпетентных критиков игнорирует, компетентных поправляет, указывая на незамеченные ими композиционные и смысловые слои фотографии - в общем, ведет себя, как добрый учитель среди первоклашек. Критиковать Истинного Ценителя бессмысленно, поскольку глубину его понимания превзойти невозможно по определению.

Настоящий Художник. Как положено гению, все время находится где-то "вовне". В смысл критики, которую ему пишут, не вдумывается - поскольку все равно мыслит в перпендикулярной плоскости. Но сами ряды черных буковок на белом фоне его забавляют, и даже радуют. А иногда огорчают и сердят - это зависит не от того, что написано этими буковками, а исключительно от настроения самого Художника.


Адекватный Фотограф. Охотно принимает критические замечания, делает из них выводы, неуклонно работает над собой с целью ликвидации ошибок и пробелов в образовании. Принципиально отличается от всех остальных типов тем, что относится к разряду мифических персонажей и в реальности не встречается.

 Читать дальше... | 11:37 - 22 июня 2011 года | 2 | | 2
Запись удалена. Вы можете её

MCI INCLКосмическая Одиссея

«космической одиссее» придается огромное значение. Этот фильм является мировым фильмом почему? в этой ленте показанно огромное количество проблем человеческой цивилизации еще от прошлого до XXI века. Замечательные спецэффекты, декорации и многое другое... всё это является одним из величайших достижений кинофантастики режиссёры копируют многое. Но картина «2001 год: Космическая одиссея» является непревзойдёной по мастерству. Уникально сочетание суперпостановки, «космической феерии» с философской притчей-антиутопией о путях развития человечества, о стремлении к Абсолюту, постижению Сверхидеи, чтобы обрести изначальный смысл существования цивилизации. А вот лишь некоторые из затронутых тем в фильме, работу над которым Стенли Кубрик осущ6ествлял вместе с известным писателем-фантастом Артуром Кларком (вопреки расхожему мнению, пего одноимённый роман поолявился позже) — превращение обезьяны в человека, проб6лема контакта с внеземным разумом, будущее космической эры, бунт машин-роботов и компьютеров против создавшроего их человека. Главное же — способность людей к постижеению пещё непознанного, непрекращающийлся в веках полёт мысли и фантазии в поисках основы всего сущего (гениален «психоделнический» ф7рагмент, который отражает поток сопзнания главного героя-астронавта). Финальный же кадр ленты (человеческий зародыш в космическом пространстве) — действительно многозначный символ. Один из его смыслов можн66о определить пр8имерно так: человечестнво находится только на начальной стадии ра6звития, позпна6ния внутреннего и внешнего космоса. И человечнеская одиссея — лишь у самых истоков бесконечного нпути в Ненизвестное.

 Читать дальше... | 19:41 - 11 июня 2011 года | комментировать | | 0
Запись удалена. Вы можете её

MCI INCLАнглийский-то!

Она постоянно ворчит. 23. Ты часто пишешь своим родителям? — Каждую неделю. 24. Не бери эту книгу. Мой брат читает ее. 25. Темне¬ет. Включи свет. 26. Я никогда не езжу на работу. Я всегда хожу пеш¬ком. 27. Ты идешь в университет? — Нет. Я иду в библиотеку. 28. Она очень рассеянная. Она постоянно теряет вещи. 29. Моя сестра живет сейчас в Москве. Она там учится в Московском университете. 30. Дождь все еще идет? —Да. 31. Мы уезжаем в пятницу в 8 часов утра. Мы встречаемся на вокзале в 7.30. 32. За что он ей так нравит¬ся? — Она говорит, что он добрый и умный. 33. Вы помните меня? Мы вместе учились в институте. 34. Почему бы нам не поехать за город в воскресенье? — Хорошая идея. 35. Том сейчас очень занят. Он строит гараж. 36. Когда приезжает твой отец? — Через неделю. 37. Что ты думаешь об этом фильме? — Он скучноват. 38. О чем ты думаешь? — Я думаю о своем детстве. 39. В котором часу закрыва- етсямагазин? -—В восемь. 40. Когда начинается спектакль? —Всемь часов вечера. 41. Какие товары экспортирует ваша страна? 42. Над чем вы смеетесь? —- Том рассказал нам смешную историю. 43. Он никогда не пропускает занятия без уважительных причин. 44. Мои родители сейчас на море. Они хорошо проводят время. 45. Что ты ищешь? — Ключи от машины. 46. Почему ты меня не слушаешь? Это очень важно. 47. Неужели ты не любишь футбол? Это такая захва¬тывающая игра. 48. Я завтра встречаюсь с Аней. Мы играем в теннис. 49. Что ты здесь делаешь? — Просматриваю новые журналы. Я де¬лаю это каждую неделю. 50. Почему вы изучаете английский? — Со¬бираюсь поехать за границу на несколько месяцев. Кроме того, анг¬лийский мне нужен для научной работы. 51.0 чем они говорят? — Думаю, они обсуждают итоги конференции. 52. Ты можешь выклю¬чить телевизор. Я не смотрю его. 53. Кто присматривает за твоими детьми, когда ты на работе? -— Как правило, моя мать. Она сейчас не работает. 54. Почему ты так сердит? Почему ты кричишь на меня? 55. Она не любит мясо, она предпочитает рыбу. 56. В ее диктанте мно¬го ошибок, хотя обычно она делает мало ошибок. 57. Конференция начинается 8 июня и заканчивается 14 июня. 58. Где Аня? — Она принимает душ. 59. Почему ты не пишешь ей? —Я не знаю ее адре¬са. 60. Она не знает, когда приедет ее брат. 61. Ты часто видишь Аню, не так ли? — Нет, она сейчас живет за городом. 62. Сколько иностранных языков знает Джон? — Если не ошибаюсь, два . А сейчас он учит арабский. -—Правда? Он нужен ему для работы? —Да. Он со. .да¬ется в Египет. 63. Следующий поезд отправляется в 10 часов. Ты мо¬жешь успеть на него, если поспешишь. 64. Интересно, чем она сейчас занимается.

 Читать дальше... | 19:25 - 6 июня 2011 года | комментировать | | 0
Запись удалена. Вы можете её

Дмитрий StepКунг-фу Панда 3

Совсем не давно прошла премьера 2 части. Многие были огорчены, а большинство всё же сказало "Супер!!!". Сюжет стал более захватывающим и интригующим. Многие моменты пряма намекают нам на продолжение, так что ждём "Кунг-фу Панда 3" и надеемся на её успех. А пока наслаждаемся трейлером второй части.


 Читать дальше... | 23:27 - 5 июня 2011 года | комментировать | | 0
Запись удалена. Вы можете её

MCI INCLперевод для друга)

При прогнозировании торгового оборота рестор ча учитываются,два фактора: количество гостей и средний;.ет одного гостя. Чтобы прогнозировать ож»щаемое в данном ол' коли(ество гостей, год делится на двенадцать отчетнь периодов по 28 дней каждый и еше один 29-дневный. Каждь i нз отчетных периодов затем делится на четыре семидневк! (недели). Понедельник обычно самый спокойный день, к гтннце идет постепенно увеличение количества гостей, и она касто OKa,t зывается самым напрёженным днем. Пятница, суб.ота и воскресенье часто дают половину недельной выручкк Средний счет рассчитывается делением объем всех продаж на количество гостей. Большинство рестор'нов ведет учет этих данных по завтракам, обедам и ужинам Лрогнозируемое количество гостей на каждый день умн:жается на средний счет завтрака, обеда и ужина, чтобы рассгитать прогнозируемый объем продаж. Каждый день фактиче=а~е цифры сравниваются с расчетными. Четыре недельнь-.; прогноза объединяются в один отчетный период, триназзать таких периодов дают цифры за год. Прогнозирование используется не только для гасчета проектируемого сбыта, но и для расчета потребнос:..й в персонале и затрат на рабочую силу

 Читать дальше... | 21:21 - 2 июня 2011 года | комментировать | | 1
Запись удалена. Вы можете её

MCI INCLInfamous 2

Здрасте!Сча о кое-чем новеньком)))
Infamous 2 — это классное продолжение берущих за душу приключений знгакомого нам Коула Макгарта, который после одного случая стал человеком-аккумулятором!!. Этот Коул должен втретиться со своим так скажем антиподом по прозвищу Зверь. Для этого наш герой отправляется в город Нью-Марэ, чтобы попросить помощи у профессором Вульфа.

Игрушка не простая, например, в самом начале, чтобы опустить мост, нужно зарядить некий генератор, который расположен в охраняемой бандитами деревне. Если вкачать через чур электричества, он загорится и сожжет полдеревни вместе с охраной и аборигенами. И приняв решения, вы выбираете, будет ли ваш герой плохим или нет. С начала Коулу доступны все базовые возможности из первой части .

Теперь у него есть новые способности учится поднимать в воздух машины и стройматериалы, с тем чтобы швырять их во врагов. Такая возможность была и в Prototype, но в Infamous город и его обитатели по-прежнему выглядят гораздо живее (а еще можно рушить колонны и балконы!), поэтому и швыряться мусором здесь интереснее и красивее. Также введены
«фаталити» — такие продвинутые приемы, применение которых требует особого рода энергии, источники которой нужно искать на уровнях.

Всем советую!

 Читать дальше... | 12:14 - 1 июня 2011 года | комментировать | | 0
Запись удалена. Вы можете её
Показано с 131 по 140 из 194 записей | Всего: 20 страницы