Регистрация Вход

Забыли пароль?

*
Выберите пользователя в списке слева для начала общения

Если не кому писать, тогда Вам в раздел знакомства

Чат:
Пользователи:
Смайлики
Cтать привителем

Правитель:

Открывая новое!
Рекомендуем:

Тамара Филинмы и только мы)))

по утрам девушки делятся на 4 типа:
1. пусть не накрашусь,но посплю
2. пусть не накрашусь, но пожру)
3. пусть не посплю и не пожру,но накрашусь
4. ВЕЗДЕ БЛЯДЬ ОПОЗДАЮ, НО ПОСПЛЮ, ПОЖРУ И НАКРАШУСЬ

 Читать дальше... | 12:07 - 15 Августа 2011 года | комментировать | | 3
Запись удалена. Вы можете её

Тамара ФилинОбъектив в жизни фотографа

Объектив в жизни фотографа
Фотоаппараты Canon считаются ведущей техникой среди фотографов, многие профессионалы используют только технику производителя Canon. Купить фотоаппараты Canon значит обеспечить себя надежным партнером в профессии и спутником на работе. Самое главное для фотографа – это, конечно же, камера, но, а для камеры? Правильно – объектив! Объектив – это оптическое устройство, которое проецирует изображение на плоскости. Без объектива фотоаппарат фотографировать не сможет, хотя, это логично, ведь в нём, даже, линз никаких не будет. Для многих фотографов не так важен фотоаппарат ( а именно его тело, часть, к которой прикрепляется объектив ) а именно сам объектив. Если у вас, допустим, объектив для портретной съёмки, то врятли у вас получится фотографировать мелкие детали, типа насекомых или кончика горящей спички. Поэтому при выборе объектива обращайте внимание, для какого фокусного расстояния он рассчитан и для какой съёмки он вероятнее всего подойдёт. Если вы приобретёте не тот объектив, который вам нужен, то у вас врятли получится что – то путёвое, хотя, может быть, именно это и послужит для начала фотографии в другом стиле, а именно том, для которого данных объектив подойдёт!

Так же вы можете поменять свой старый объектив на новый, если вам это уже так надо. Или же просто можете обменяться с другом или знакомым на время ,что бы попробовать работать с другим объективом, может быть, вам именно его не хватало для комфортной и чёткой работы с камерой. Но это ещё не всё. Если вы приобрели фотоаппарат и объектив, то не забудьте купить и штатив.

Штатив – это такая подставка для фотоаппарата, которая фиксирует его, тем самым не дав допустить, при съемке, расплывчатость и плохой резкости. Так же, штатив вам понадобиться для съёмки с длинной выдержкой, потому что чем длиннее выдержка, тем больше камера воспринимает малейшие колебания и движение, тем самым создавая размазанность и расплывчатость на фото. Так же, если вы планируете делать фотографии ночью, то посоветуйтесь с фотографами или продавцом, перед покупкой объектива, что бы вам подобрали именно, который создаст меньше шумов, на фотографии, тем самым подарит пользователю прекрасную картинку, от которой никто не сможет остаться не впечатлённым!

Поэтому обращайте внимания на любые мелочи, при покупке фотоаппарата, потому что стандартный объектив может не дать вам того, чего вы ждёте от него и уточните то, на что он способен у продавца – консультанта, для того они и есть в магазинах, что б помогать при выборе фотоаппарата купить ещё и качественный объектив, который в свою очередь вам подарит превосходное качество фото!

 Читать дальше... | 22:00 - 14 Августа 2011 года | 1 | | 1
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филинфотостудия дома

Создание домашней фотостудии



Лев Емельянов

Итак, вы — увлеченный фотолюбитель, снимаете не первый день, фотография постепенно становится неотъемлемой частью вашей жизни, фотоснимки получаются все лучше и лучше… Друзья-подруги уже регулярно обращаются с просьбами сфотографировать что-то или кого-то. Но вы все чаще чувствуете, что чего-то не хватает, и однажды вы понимаете, что съемка на фоне стен, ковров, кустов… себя изжила и для дальнейшего развития и получения действительно эмоциональной фотографии нужна домашняя фотостудия.

Помещение
Прежде чем подходить к выбору помещения в стесненных условиях типовой многоэтажки, стоит определиться с основным видом съемки: для макро и натюрмортов, например, достаточно минимальной площади — 3×3 м. Оптимальная длина студии, которая позволит вам реализовать больше творческих возможностей, оказывается никак не меньше 4–6 м, при ширине 3 м (например, гостиная). Такая площадь помещения, например, позволит снимать модель в полный рост и даст больше свободы в использовании длиннофокусной оптики. И конечно же, с таким помещением у вас появится возможность снимать в стиле ню!

Количество окон не имеет значения, поскольку их, скорее всего, придется задраить, чтобы не портить световой рисунок. Однако ровный свет от окна иногда дает естественные и приятные цвета и полутона, наиболее привычные для глаза.
Большая высота потолка студии позволяет располагать источники света сверху и привносит приятное разнообразие в съемку с разных ракурсов.
Что касается цвета стен, то выигрышнее всего считается серый матовый цвет, такое покрытие не дает ненужных бликов и цветовых «наводок».

При планировании места для студии в стандартном жилом помещении стоит предусмотреть пространство для хранения аксессуаров и мелких вещей, которых со временем наберется ох как много. Они должны быть под рукой, но не захламлять помещение, поэтому шкаф, стеллажи или полки пришлись бы очень кстати.

Фоны
Начинать оборудование домашней студии мы рекомендуем с фона. Чем больше фон, тем больше возможностей и ракурсов у вас появится при съемке. Студию надо организовать так, чтобы можно было подсвечивать фон сбоку, сверху, с фронта и тыла (контровым светом). Определив размер фона, начинаем думать, как его повесить. Некоторые элементы дизайна помещения, доставшиеся в наследство, например кронштейны для гардин или ковров, вполне можно использовать в качестве креплений для фонов. На них устанавливается перекладина, на которую крепится ткань или бумага, — и фон готов!

О пользе студийного света
Зачем же нужен студийный свет? Почему нельзя обойтись просто встроенной вспышкой? Сравните портрет, снятый со встроенной в фотоаппарат вспышкой (смотрите на фото 1), с портретами, сделанными в студии. У вспышки «в лоб» есть свойство «залеплять» лицо портретируемого ровным светом — в результате получается овальный плоский «блин». Человек на портрете узнаваем, и такой снимок вполне годится для щита «Их разыскивает милиция», но никак не может претендовать на художественность… На студийном же портрете лицо приобрело рельеф, объем и стало выразительным. Кроме того, существует огромное множество схем расстановки света, дающих фотохудожнику возможность создавать настроение, показывать красоту человека, акцентировать те или иные черты его характера.

Свет
По источнику свет классифицируется на естественный, исходящий, например, от Солнца или Луны; искусственный, созданный при помощи осветительных устройств; смешанный — комбинация естественного и искусственного.
По длительности освещения искусственный свет подразделяется на постоянный и импульсный. Достоинства постоянного света — виден световой рисунок; недостаток — повышенное энергопотребление и температура воздуха в студии, что особенно мешает в условиях компактного помещения. Плюсы импульсного света — цветовая температура около 5500 К, соответствующая дневному освещению, пониженное энергопотребление; минус — световой рисунок не виден. Однако если источник импульсного освещения оснащен пилотным светом, то световой рисунок виден заранее и уже не приходится работать вслепую.
При выборе осветительного оборудования следует учитывать эти сильные и слабые стороны постоянного и импульсного света. На чем остановиться — решение за вами.

Схемы расстановки света
Идеальный вариант для любого жанра съемки — это четыре источника света: рисующий, заполняющий, контровой, моделирующий и фоновый.
Приведем три типичные схемы расстановки осветительных приборов: это классическая схема, high key (высокий ключ) и low key (низкий ключ).
При съемке в «высоком ключе» используется несколько источников света (три и более), причем один или несколько источников света подсвечивают фон, становящийся светло-серым или белым; на модель свет падает со всех сторон. Модель (если вы не снимаете ню) одета в светлую одежду. Допустима небольшая передержка экспозиции, например в одну ступень, чтобы сделать снимок еще светлее. Кстати, что касается жанра ню, то расстановка света по схеме high key как нельзя лучше подходит для передачи красоты женственности и чистоты.
Снимая в «низком ключе», как правило, используют темный или чисто черный фон, модель одета в темную одежду. Для освещения чаще всего используется контровой свет, сочетание контрового и бокового света и боковой свет. Эта схема помогает передать мрачное, унылое или скорбное настроение.

Портрет
В принципе, удачный портрет можно сделать и с одним источником света: знаменитые российские классики-портретисты Моисей Наппельбаум и Александр Родченко снимали настоящие шедевры с одним рисующим источником света. Если поставить источник света под углом 45° к модели и использовать белый зонт для рассеивания света, то тени и свет становятся мягче (смотрите на фото 2).
Теперь устанавливаем за моделью еще один, контровой, источник света — он помогает обыграть фактуру волос и отделяет модель от фона (смотрите на фото 3).
Если же вместо зонта установить софт-бокс, то свет рассеивается еще сильнее.
Очень хорошо сочетаются два источника света с софт-боксами, установленные под углом 45° слева и справа от модели, — получается очень мягкий, приятный для глаза рисунок (смотрите на фото 4).
Добавив к этой схеме еще два источника света — один, подсвечивающий фон, и второй, моделирующий, чуть выше и за моделью, — получаем интересный портрет с мягким и ровным светом, близкий по тональности к схеме high key (смотрите на фото 5).

Макро
Для съемки макро хорош мягкий рассеянный свет, создаваемый при помощи, например, софтбокса. Чтобы показать выразительность текстуры поверхности объекта, попробуйте расположить источник света так, чтобы лучи скользили по этой поверхности, — тогда заиграет каждая трещинка, складка или бугорок предмета. Лампа ставится на один уровень и чуть позади объекта.

Натюрморт
Удачное световое решение при съемке натюрморта — источник света с софтбоксом сверху. Чтобы избежать теней, предметы можно расставить на белой отражающей поверхности. Если вы хотите обыграть фактуру предметов, то их можно расположить под углом 90° к свету — получившаяся полутень-полусвет придаст интересный колорит фотографии.

Ню
Обнаженную натуру тоже можно снимать с одним источником света. Однако большее количество источников света с разнообразными насадками — как и в других жанрах — дает больше творческой свободы.

Приведем несколько советов, на что обратить внимание при съемке обнаженной натуры.
— Имеет смысл замерять яркость света по модели и фону отдельно, чтобы правильно оценить разброс яркостей на разных участках снимка.
— Чтобы у вашей модели в глазах заиграл огонек, можно воспользоваться одной маломощной вспышкой — она не изменит светового рисунка, но оживит снимок и придаст выразительность глазам.
— Чтобы избежать провалов и резких теней от носа, подбородка и скул, пользуйтесь отражателями и заполняющим светом.

Самоделки
Теперь поговорим о железе. У любителей все делать своими руками всегда есть возможность самим сваять свое счастье. Тогда ваши вложения в домашнюю студию составят не больше 2–3 тысяч рублей. В Интернете можно найти много способов изготовить фоны, крепления, софтбоксы, зонтики, отражатели. Приведем лишь некоторые рецепты.
Софтбокс лайт изготавливается следующим образом: на раму (изготовленную из четырех спиц или проволоки) или на коробку (картонную, металлическую и т.п.) без одной стенки натягивается ткань. Потом за получившейся конструкцией устанавливается источник света. Еще один вариант — деревянная рама с натянутой калькой, через которую проникает свет.
Фон на отражение проще всего изготовить из бумаги — например, склеить из нескольких чертежных листов. Не менее привлекательно может выглядеть и фон на просвет, выполненный, например, из ткани.
Отражатель изготавливается из твердого каркаса, на который наклеивается мятая фольга на бумажной основе, рассеивающая и смягчающая пучок света. Также в качестве отражателя можно использовать металлический тазик, источник света закрепляется на металлическом пруте диаметром 8 мм. Вообще, любой предмет, обладающий подходящей параболой для организации самодельного мягкого студийного света, сгодится в качестве отражателя, а в качестве отражающей и рассеивающей свет поверхности может использоваться мятая фольга.
Фотозонт-отражатель можно изготовить из обычного зонтика, оклеив внутреннюю сторону все той же мятой фольгой.
Обобщая все сказанное о самодельном свете, посоветуем больше экспериментировать — тогда, методом проб и ошибок, рано или поздно вы придете к желанному результату! Однако особо увлеченным любителям кустарного света мы бы рекомендовали переселиться поближе к пожарной части — самодельные электрические приборы бывают опасными...

Бюджетные решения
Если вы не собираетесь тратить на свет больше 1000 долларов, есть смысл рассмотреть недорогие варианты оборудования, предлагаемые такими фирмами, как Prograf, Rekam и «Поиск-Фото».
К расчету бюджета на домашнюю студию можно подходить гибко, у вас есть несколько вариантов: либо приобретать оборудование по отдельности, сочетая покупные компоненты с самодельными, либо (что проще) покупать комплект.
Из осветительного оборудования фирмы Prograf советуем обратить внимание на серии EasyLight и EasyPulse. Новая серия компактного постоянного света EasyLight позиционируется фирмой Prograf для небольших домашних фотостудий. Приборы этой серии оснащаются 500-ваттной галогеновой лампой с цветовой температурой 2700 К, близкой к искусственному освещению комнаты. В этом свете используется всего одна ручка регулировки мощности светового потока, что делает работу с прибором необременительной для новичка в фотографии. Галогеновая лампа оснащена предохранителем, избавляющим от взрывов, характерных для любимых в народе строительных галогенок. Один галогеновый осветительный прибор EasyLight-500 стоит 97 долларов. Комплект EasyLight-500 Set из 2 галогеновых приборов (по 500 Вт каждый), 2 штативов, 2 белых зонтов по 90 см в чехлах, синхрокорда и сумки стоит 360 долларов.
Серия импульсного света EasyPulse тоже хорошо подходит для домашней студии. Энергия вспышки в приборах этой серии составляет 200 Дж, цветовая температура 5400 К, а время зарядки 1,2 с. Одна мобильная фотовспышка EasyPulse-200 стоит 195 долларов. Комплект EasyPulse-200 Set, состоящий из 2 вспышек, 2 штативов, 2 белых зонтов 90 см в чехлах, синхрокорда и сумки, стоит 540 долларов. Серия софтбоксов EasyFlex (от 70 до 90 долларов) также интересна для любительских целей.
В ассортименте оборудования, предлагаемого фирмой Rekam, есть много изделий, предназначенных для любителей. Полезная вещь в фотохозяйстве — съемочный стол от Rekam, разборная алюминиевая конструкция, на которой крепится фон, изготовленный из специального пластика, предотвращающего нежелательные блики. Кстати, фирма Rekam выпускает профессиональные штативы по цене любительских; действительно, крепкий и устойчивый штатив можно приобрести за 50 — 70 долларов. Из сетов осветительного оборудования, предназначенного для небольших студий, мы бы порекомендовали комплект импульсного света Rekam Classic Passport-Pro KIT, состоящий из двух импульсных осветителей по 250 Дж, вспышки 80 Дж, двух пятисекционных штативов с воздушными амортизаторами, двух зонтов по 100 см и комплекта фильтров для вспышек Stardust. Набор стоит 659 долларов.
Комплект Digital Minilight KIT-2 состоит из двух вспышек MiniLight мощностью 60 Дж со встроенным светосинхронизатором, сменными отражателями и возможностью синхронизации со вспышками цифровых фотокамер, двух патронов для крепления вспышек MiniLight, двух серебряных зонтов по 60 см, двух 4-секционных штативов по 210 см, комплекта из 5 цветных фильтров для вспышек MiniLight и сумки для сета осветительного оборудования. Комплект стоит 219 долларов.
Московская фирма «Поиск-Фото», специализирующаяся на производстве фотосвета и фотоаксессуаров, предлагает ряд недорогих и интересных решений. Например, выпускаемые ею мобильные стойки стоимостью 1000 и 1440 рублей удобны для фонов и осветителей. При использовании портативных вспышек их следует синхронизировать между собой, желательно это делать не через синхрошнур, а с помощью светового импульса. Ведущая вспышка, соединенная с фотоаппаратом, срабатывает первая, а остальные вспыхивают вслед за ней со световой скоростью. Это делается с помощью светосинхронизатора — он встроен во все студийные вспышки, в портативных его нет. «Поиск-Фото» изготавливает светосинхронизаторы с возможностью подключения вспышки, что позволяет не думать о шнурах, которые имеют свойство вываливаться и являются нередкой причиной падения всей конструкции. Светосинхронизаторы в исполнении этой фирмы стоят от 420 до 650 рублей.
Российский производитель может обогатить арсенал фотографа и такими аксессуарами, как предметный стол и пластиковые фоны (0,7×1 и 1×1,4 м), предназначенные специально для макросъемки.
Если вы снимаете на цифровую фотокамеру, то флэшметр, может быть, и не так уж важен, поскольку его вполне заменит встроенный в цифровую камеру экспонометр — двадцать минут проб и ошибок, и вы получите то, что хотели. Если же вы пользуетесь аналоговым фотоаппаратом, то тогда стоит задуматься о приобретении флэшметра — это сильно сэкономит время и пленку. Флэшметр производства «Поиск-Фото» стоит 1000 рублей.
Оборудование, которым торгует фирма, производится на одном из оборонных заводов Москвы, оно надежно, неприхотливо и доступно по стоимости.

Дорого и серьезно
Если сумма более 1000 долларов не нанесет существенного урона вашему бюджету, то вы можете приобрести комплект светового оборудования таких производителей, как Elinchrom, Broncolor, Hensel, Prolinca или Arri. Осветительные приборы этих фирм отличают высочайшее качество исполнения, универсальность и надежность. Кроме того, при приобретении света Elinchrom или Prolinca, например в компании «Марко-Pro», вас проконсультируют, как правильно установить и эксплуатировать его. «Марко-Pro» производит и собственное оборудование под брендом MultiLight, по своим характеристикам относимое к профессиональной нише. Предназначенный для выездной работы, комплект «Марко-трэвел» можно с успехом использовать и в небольшой студии. Эти легкие и компактные импульсные приборы на максимальной мощности готовы к работе через 1,5 с; мощность лампы-пилота составляет 300–650 Вт; встроенная система охлаждения позволяет дольше работать на максимальной мощности; длительность импульса равна 1/1500 с; фотограф может пригасить или отключить лампу-пилот во время срабатывания вспышки; байонетное соединение Elinchrom позволяет комбинировать оборудование марки MultiLight с другими приборами этой почитаемой швейцарской фирмы. Сет осветительного оборудования «Марко-трэвел», состоящий из двух импульсных приборов Multilight 500 PRO NEW, двух зонтичных отражателей Elinchrom, двух штативов Manfrotto, двух зонтов Prolinca, одного кофра, шнуров питания и синхрошнура, стоит 1190 евро.

Продолжение в следующем номере

Термины
Рисующий свет — диагональный или боковой, способный выразить светотеневую пластику и объемность объекта, создать как собственные тени, так и падающие тени, передавая пространственность сюжета. Рисующий свет — это источник света, образующий основной светотональный рисунок. Независимо от общего количества осветительных приборов, используемых одновременно при съемке, источник рисующего света всегда один. Включение или выключение этого источника света приводит к кардинальному изменению характера освещения. Включение или выключение всех прочих источников света при постоянно включенном источнике рисующего света не изменяет характер освещения (статья фотографа Виталия Валуа на его сайте http://www.photophobia.ru/cook3.html).
Заполняющий свет — свет от светового прибора со стороны фотокамеры, который подсвечивает тени и перераспределяет светотеневые контрасты, создаваемые основным рисующим светом от источника, расположенного сбоку.
Контровой свет — свет, освещающий объект со стороны, противоположной к объективу, и направленный в его сторону. Благодаря этому объект отделяется от фона. Если контровой свет очень яркий, видны только очертания объекта или силуэт.
Моделирующий свет — используется для подсветки отдельных участков изображения, создания бликов. Помогает отделять объект съемки от фона.
Фоновый свет — используется для подсветки фона.
Фон — в широком смысле любой задний план (стенка, занавес, природный фрагмент, ландшафт), используемый в качестве вспомогательного обобщенного фона, перед которым фотографируется главный объект.
Фон на отражение — отражает дневной свет или свет, исходящий от осветительного прибора; используется в качестве дополнительного источника света.
Фон на просвет — источник света ставится за полупрозрачным фоном.
Отражатель, рефлектор — любое устройство, используемое для отражения света в направлении объекта.
Софтбокс — прямоугольная или круглая коробкообразная насадка на фотоосветитель, обеспечивающая рассеивание света и смягчение светотеневого контраста. Состоит из светонепроницаемого корпуса и полупрозрачного теплостойкого пластикового диффузора, работающего на просвет. Внутренняя часть софтбокса имеет зеркально отражающее покрытие и как рефлектор обеспечивает максимальную светоотдачу через диффузор.
Фотозонт — общее название ассортимента фотографических зонтов, применяемых в качестве рефлекторов, просветных экранов или имеющих универсальное применение.
Высокий ключ (high key) — тип изображения, в котором преобладают светлые тона.
Низкий ключ (low key) — изображение, в котором преобладающие темные тона создают драматический, мрачный эффект.
Флэшметр — экспонометр, определяющий экспозицию при съемке с импульсными источниками света. При срабатывании импульсного источника света предварительно включенный флэшметр измеряет как мощность импульса света, так и его длительность, оценивая в итоге общее количество света.
Экспонометр — прибор, приспособление или таблица для определения при фотосъемке значений экспозиционных параметров — диафрагменных чисел и выдержки, при использовании фотоматериала определенной светочувствительности.

 Читать дальше... | 22:18 - 14 Августа 2011 года | комментировать | | 0
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филиня бы побила этого дядьку

«Фотограф-любитель отличается от фотографа своей радостью по поводу структурной сложности своей игрушки.

В противоположность фотографу и шахматисту он не взыскует новых ходов, информации, невероятного, он хочет благодаря все более совершенной автоматизации все более упрощать свою функцию. Нераспознаваемая и непроницаемая для него автоматичность фотоаппарата приводит его в упоение. Клубы фотолюбителей — это места опьянения от структурной сложности аппарата, места для галлюцинирования, постиндустриальные опиумные логова.»

, я конечно не промолчала и попросила его всех под одну гребенку не совать, Но он решил извельнуться сказав что я ничего не моняла!!! помоему Мысль ясна всем, Типа Мы фотографы любители Узко мыслим и тому подобное но вендь это не так! я например все свое свободное время с камерами вожусь, у меня их несколько не считая мобильника и вебки которыми я тоже балуюсь, я всю свою жизнь занимаюсь только экспериментами. А
этот дядя решил что раз он профи то можно нас ллюбителей оболванить и назвать некчемными хвастунами. Я знаю есть и такие, и потешаюсь над ними сама, но все таки нельзя под одну гребенку любителей и фотоскунсов пригребать. Фотоскунсы это одно, фотолюбители это другое!

 Читать дальше... | 00:09 - 13 Августа 2011 года | комментировать | | 1
Запись удалена. Вы можете её

Настя ГопонинкоСолнышки

Как известно, Солнце - это самая, близко расположенная, к нам звезда. Ночью мы можем видеть на небе миллиарды маленьких звезд, но на самом деле, каждая из них такая же большая и яркая, как наше Солнце. Значит...все звезды на небе это множество "маленьких" солнышек.

 Читать дальше... | 21:39 - 12 Августа 2011 года | 2 | | 3
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филинподготовка

Пригласили снимать свадьбу)) Для меня опыт, для людей праздник, вообщем согласилась, сегодня купила штатив себе супер пупер модный, технически к фотосъемке подготовилась, осталось набраться опыта в фотографии людей, я как то не спец в этом деле, портретная съемка не мое, я больше макро природу пейзажи но не человека, ну деваться некуда, с предметной сьемки переключаюсь на человека.

И все же как комично выглядет фуджи на штативе, ха ха ха, но фото буду делать именно цифровое, пленочный зеркальник останеться дома дальше пылиться на полке, я совсем его закинула((( подарить каму чтоли, нужна зеркалка ЦЫФРА!!! СРОЧНО!!!!!

 Читать дальше... | 16:25 - 8 Августа 2011 года | комментировать | | 1
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филинчушь несли!

Сегодня на одном из фотосайтов меня решили поругать, за то какая я плохая краду в интеренете фотографии и подписывая их своим именем выкидываю на сайты!! Позор мне позор, и указав на одну из фотографий дали ссылку на сайт где видели ее и где указан фотограф который ее сделал и вообще это фотография являеться его аватарм!!!!! всне конечно хорошо, позор мне позор, но фотография то моего парня!!!

Вообщем я ничего не отрицала)) пусть думают что хотят)) просто смешно когда меня обвиняют в фотоподлоге, а не того кто на самом деле им занимаетьс)))



 Читать дальше... | 18:27 - 3 Августа 2011 года | комментировать | | 1
Запись удалена. Вы можете её

Мария ШефагулинаВышивка

Сегодня продолжу вышивать ту работу что начала вчера. Это будут очень красивые пионы. Надеюсь получится очень красиво.

 Читать дальше... | 05:30 - 3 Августа 2011 года | комментировать | | 0
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филинжестокость ради прогресса

Какое изобретение продемонстрировали американские военные в 1881 году Чарльз Беннет, взорвав для этого осла?

В 1878 году была изобретена технология, позволяющая фиксировать кадр на фотоплёнке почти без всякой задержки. Через 3 года сотруднику американского военного института дали задание уничтожить бесполезного осла, и военный решил сделать это с «пользой для науки» — взорвать ослу голову и зафиксировать это быстрым снимком. Детонатор привязанной к ослу взрывчатки был одновременно соединён с затвором камеры. Эксперимент удался: аппарат чётко зафиксировал момент взрыва головы осла.

 Читать дальше... | 17:28 - 28 Июля 2011 года | комментировать | | 0
Запись удалена. Вы можете её

Тамара Филининтересный факт

Какое животное фотографы могли использовать в качестве экспонометра до его изобретения?

Один из пионеров художественной фотографии Оскар Густав Рейландер, родившийся в Швеции и живший в Англии, придумал использовать свою кошку для определения освещённости в студии, когда экспонометр ещё не был изобретён. Если кошачьи зрачки становились похожими на узкие щели, Рейландер ставил короткую выдержку, а если расширялись больше обычного, то и выдержку фотограф делал длиннее.

 Читать дальше... | 17:27 - 28 Июля 2011 года | комментировать | | 1
Запись удалена. Вы можете её
Показано с 111 по 120 из 194 записей | Всего: 20 страницы